Организация свадьбы под ключ в Одессе

Я знаю что нужно вашим делать!
Организация свадьбы в Одессе

– дело не из легких, но достаточно из интересных и увлекательных процессов. Мы призваны помочь вам организовать волшебную свадьбу, воплотив ваши мечты в реальность. Будучи маленькой девочкой, мы мечтаем об сказочном принце и красивой свадьбе, а когда вырастаем, точно знаем, какой праздник хотим. Бывают случаи когда, получив предложение от любимого мужчины, девушки даже не представляют, какой может быть красивая свадьба и что для этого необходимо. Но обоих случаях появляются вопросы «Как выбрать платье?», «Как выбрать фотографа, ведущего?», «Как оформить зал?», «Когда необходимо отправлять пригласительные?», «Где провести бракосочетание?». Мы с удовольствием поможем Вам найти правильные ответы на ваши вопросы! С нашим агентством, Ваш праздник станет приятным и увлекательным, ведь все хлопоты мы возьмем на себя.

В случае если вы желаете самостоятельно, своими силами организовать свадьбу, то мы предлагаем Вам прочесть нашу статью. Где Вы сможете правильно начать подготовку к свадьбе.
...или позвоните
+38 (063) 870 42 84
План проведения праздника:

План – это первое с чего необходимо начать Ваше мероприятия.Стандартная свадьба, это та, которая проходит с церемонией РАГСе, со свадебными обычаями и традициями.

Европейская свадьба проходит с выездной церемонией бракосочетания, со стилистическим оформлением и изысканным декором (эти свадьбы считаются самыми популярными среди невест).

Свадьба в тематическом стиле, сейчас является все более популярной. Вы получаете возможность воплотить все ваши смелые фантазии в реальность. Объединить мероприятие с вашей любимой сказкой, например в стиле «Золушки», или любимым мультфильмом, например «Шрек». Не сдерживайте себя, прислушиваясь к знакомым и родственникам, ведь это ваш праздник!

Следующим будет, подбор подходящих пригласительных для гостей. Тем самым Вы сможете сообщите гостям о стиле Вашего мероприятия и пожеланиях в дресс-коде, а так же немаловажно-то где и когда состоится Ваше событие.
Выбор банкетного зала:

Далее по плану – это выбор заведения. Опираясь на ваш план, Вы можете выбрать, это будет банкетный зал или открытая площадка. Замечательно будет смотреться ресторан для свадьбы в морском стиле на берегу моря, а для свадьбы в стиле эко, хорошо подойдет красивая, очищенная поляна в лесу. Но для проведения свадьбы на открытом воздухе, необходимы организационные усилия и финансовые вложения для аренды шатров, мебели, генераторов и т.д.

На данный момент в нашем городе большой выбор просторных ресторанов, банкетных залов, открытых площадок и больших залов для танцев. Из любого помещения, даже некомфортного шатра, наши декораторы сделают «конфетку». Вам необходимо будет из всего этого ассортимента выбрать лучшее место для свадьбы в нашем городе или обратиться в наше свадебное агентство за помощью.

Немаловажно будет обсудить с администраторами заведения или руководством условие для проведения торжества: стоимость банкетного меню на 1 гостя, возможность самостоятельной закупки алкоголя, есть ли место для выездной церемонии (если такая требуется), наличие гардероба, чистых уборных, удобной парковки и т.д.

Свадебное декорирование:

Выбравши место для проведения свадьбы, стоит подумать о выборе лучших декораторов. Они будут заниматься украшением свадебного зала, а так же оформят вам выездную церемонию. Они смогут подсказать, что лучше использовать для оформления в соответствие с Вашей тематической свадьбой.

Тамада и музыкальное сопровождение свадьбы:

Тамада, является самым важным исполнителем на Вашей свадьбе. Он задает настроение праздника. Не доверяйте первым попавшимся отзывам, т.к. то, что для одних весело, для Вас может стать навязчивым и не смешным. Подходить к выбору тамады стоит со всей ответственностью. Ведущего стоит выбирать, опираясь на ваши личные предпочтения и интересы гостей. Лучший способ узнать человека — это лично познакомиться с ним. Мы поможем сделать Ваш выбор, организовав встречу с кандидатами. Для принятия Вашего решения.

Немаловажна и музыка на свадьбе. Опираясь на формат вашего мероприятия и возможностей, Вы можете выбрать живую музыку или ди-джея, звезд эстрады. Выбирая музыкантов, необходимо уточнить их репертуар и оборудование.

Шоу программа:

Выступление артистов и показ номера сделают любой праздник эффектнее. В настоящий момент на рынке торжественных услуг много певцов всевозможных жанров и среди них Вы наверняка сможете подобрать подходящий вариант. А так же, это могут быть выступление шоу-балетов, водные анимации, световое и неоновое шоу, пародии на звезд современной эстрады. Незабываемым сделают ваш праздник профессиональное выступление артистов.

Вишенка на торте:

Окончание мероприятия необходимо сделать запоминающимся и ярким. Это может быть свадебный торт, запуск китайских фонариков, салюты.
Помимо всего выше перечисленного Вам потребуется:

  • написать подробный сценарий Вашего дня бракосочетания;
  • выбрать ответственного человека, который проследит за своевременной доставкой каравая и наличием колец на церемонии;
  • подготовить вазы для цветов и праздничную коробочку для денежных подарков;
  • проследить, чтоб Ваш торт находился в холодильнике и затем вовремя был подан;
  • позаботиться о правильной расстановке посадочных мест для гостей;
  • организовать welcome-зону для гостей перед выездной церемонией или банкетом.
  • заранее познакомить фотографа и видео оператора, тамаду и музыкантов, чтобы они пообщались и нашли общий язык, во избежание неожиданных моментов;
  • продумать, кто будет отвечать за финансовую часть и по окончанию торжества рассчитается со всеми исполнителями, участвовавшими в вашей свадьбе. Договориться с родственниками, чтоб кто-то следил весь вечер за сумкой с деньгами, а по окончанию праздника отдал конверт с гонораром;
  • предусмотреть наличие нужного количества розеток для музыкантов, разобраться в музыкальной аппаратуре, найти место для установки салютов и многое другое.

Мы поможем превратить все эти предсвадебные хлопоты в увлекательный и запоминающийся процесс!
Made on
Tilda