Ведущий на корпоратив в Одессе!
Просто позвоните мне:)
Остальное я сделаю!
Как выбрать ведущего на корпоратив?

Совсем скоро намечается корпоратив? Перед руководством компании и оргкомитетом праздника возникает масса вопросов. Где провести праздник? По какому сценарию организовать корпоратив? Какое музыкальное оформление придумать и многие-многие другие. А главное – как сделать так, чтобы праздник получился ярким, веселым, незабываемым и чтобы все остались довольны.

Главную роль на корпоративе отводят ведущему, будь-то маленькая компания или большая солидная организация. Если они заботятся о своем имидже, о психологическом климате в коллективе, вопрос о ведущем на коллективном празднике рано или поздно, но обязательно возникнет. И это вполне обоснованно. Ведь ведущий – своего рода главнокомандующий, за которым следуют, которому подчиняются все участники праздника и который обладает всеми качествами, чтобы стать душой праздника, вдохновителем идей. Поэтому от личности ведущего, его талантов и возможностей зависит, насколько корпоратив удастся и будет оценен всеми его участниками.

Главный критерий удачного корпоратива – сценарий.

Сегодня интернет переполнен разными сценариями на самые различные мероприятия. Но большинство из них – шаблонные, лишенные изюминки, не раскрывающие лица компании. Ведущий-профессионал разработает сценарий праздника специально под вашу компанию, учтет все пожелания руководства, аудиторию, с которой ему придется работать, и многие другие аспекты.

Конечно, целевая аудитория – в основном разновозрастная и, соответственно, понравиться всем очень сложно. Но ведущий постарается угодить всем без исключения. Для этого он должен быть психологом и во время праздника чувствовать настроение присутствующих, улавливать настроение каждого. При необходимости, разрядить ситуацию шуткой или анекдотом, кому-то дать слово, кому-то уделить внимание и организовать беседу. И, конечно же, организация конкурсов, игр – это основная развлекательная часть любого корпоратива, с которой ведущий должен справляться без подсказок и каких либо указаний. Хороший тамада всегда равняется удачно проведенному вечеру. И если ведущий не справляется со своими обязанностями, то праздник будет трудно назвать праздником. Потрачены деньги, возлагались большие надежды, а само событие выйдет скомканным, без последовательности, настроение организаторов, как, впрочем, и всех участников, будет испорчено. Как вы поняли, именно от личности ведущего на празднике зависит очень многое. Поэтому тамаду необходимо выбирать правильно. Как именно? Об этом дальше.

Ведущий – это своего рода призвание, талант. Для этого человек должен обладать целым рядом качеств, чтобы люди к нему тянулись.

1. Внешний вид.

Человек, будь-то мужчина или женщина, должен быть опрятен, модно и стильно одетым, с красиво уложенной прической.

2. Речь.
Это очень важный фактор, поскольку голос – именно то, что может раздражать или, наоборот, нравиться и подчинять всех на празднике. Речь должна быть четкой, внятной, грамотной. Голос не очень громкий, но и не совсем тихий. Хорошо, если голос ведущего имеет приятный тон, меняет интонации.

3. Умение вести себя.
Ведущий не должен быть навязчивым и приставучим. Тактичность – главное качество грамотного профессионала. Если человек отказывается участвовать в конкурсе, нельзя его заставлять силой. Если у человека упало настроение, нельзя приставать к нему с расспросами и выставлять на публику. Во всем нужна мера.

4. Личные качества и харизма.
Ведущий – тот человек, который должен нравиться всем без исключения. Поэтому приятная улыбка, уместный смех, уважение к присутствующим, ненавязчивые комплименты – это те приемы, которыми ведущий-профессионал должен обладать безукоризненно.


Сценарий для качественного проведения праздника

Последовательность всех этапов праздника четко предопределена. Но квалифицированный ведущий должен быть готовым изменить их последовательность или при необходимости вообще сократить. Ведь бывают разные ситуации. Кроме того, возникает ситуация, когда праздник затягивается, и необходимо развлекать публику больше назначенного времени. Поэтому у тамады должны быть в запасе несколько развлекательных номеров.

В некоторых случаях в роли ведущих выступают сразу два человека – мужчина и женщина. Особенно это уместно, если на корпоративе имеет место торжественная часть. Тогда обязанности ведущих могут быть разделены.

Уже при первой встрече с кандидатурой на роль ведущего на ваш праздник можно определить, подходит ли вам этот человек. Настоящий профессионал никогда не будет отмахиваться от ваших пожеланий и посылаться при этом на свой опыт и профессионализм. Заинтересованность проявляется записями в блокнот, вопросами о целевой аудитории, пожеланиях руководства – это те вопросы, которые должны быть для кандидата очень важными и интересными. Хороший тамада всегда оговорит с заказчиками развлекательную программу. Также немаловажный фактор – музыкальное оформление вечера. Профессионал учтет все ваши пожелания. Он может рекомендовать, предлагать, но не настаивать на своем. Ведь именно вы лучше знаете, чего хотят люди вашего коллектива и чего хотят организаторы праздника.

Таким образом, прислушайтесь к нашим советам, и они помогут вам выбрать настоящего ведущего на предстоящий праздник. Удачного вам праздника и хорошего настроения!

Made on
Tilda