Ведущий на новогодний корпоратив в Одессе!
Просто позвоните мне:)
Об остальном я позабочусь!
Организация новогоднего корпоратива

После напряженного и продуктивного года, так наконец-то хочется забыть о бесконечных отчетах, планах и показателях, и расслабиться в неформальной обстановке. Лучшего времени, нежели канун Нового Года, просто не найти. В этот период так приятно забыть о постоянной работе, и просто повеселиться со своими коллегами, выпить бокал шампанского. Не зря в наше время корпоративные вечеринки стали достаточно популярными, многие фирмы и компании желают отметить наступающий Новый Год дружным коллективом.

Новый Год – это волшебный праздник, когда сбываются мечты, и исполняются желания. Естественно, каждый желает получить множество незабываемых впечатлений и веселых моментов. Но если хочется праздника еще раньше, перед наступлением непосредственно Нового Года? Вот тогда и наступает время организовать новогодний корпоратив в своей компании.

Кстати говоря, о новогодней вечеринке стоит задуматься заранее, ведь желающих провести старый год очень много. Поэтому, вы просто можете не успеть заказать ресторан, кафе, или даже ведущего! Поверьте, в преддверье Нового Года ажиотаж на них очень большой.

Первые шаги в организации корпоратива

И так, вы определились с тем, что всем коллективом желаете организовать корпоративный Новый Год. В первую очередь, согласуйте дату проведения и можно смело начинать действовать. Желательно сразу обсудить с коллегами, в каком стиле вы хотите мероприятие. Может, это будет костюмированная вечеринка, или бал-маскарад, или милая и трогательная сказка? А может, вам захочется чего-то экзотического? На самом деле, вариантов множество, стоит лишь подключить фантазию.

Если вы не можете определиться или прийти к общему мнению, тогда можно прибегнуть к помощи специалистов. В нашей стране существует множество агентств по организации праздников, и на помощь вам всегда придет профессиональный ведущий. Это именно тот человек, который будет главным на мероприятии, он не только его организует, но и проведет на высшем уровне. У настоящего специалиста всегда множество свежих идей на счет организации новогоднего корпоратива.
Где проводить корпоративное мероприятие?

Вопрос о месте проведения корпоратива актуален всегда. Возможно, найдутся люди, которые не любят шумных вечеринок в заведениях. Для них достаточно устроить небольшое торжество в своем родном офисе. Да, это неплохая идея, но больше подойдет она для небольших коллективов, чтобы всем хватило места. Такой вариант проведения новогоднего корпоратива является наиболее бюджетным. Не нужно тратиться на ресторан, меню, музыку и прочее. Хотя, вы можете заказать и ведущего, и музыкальное сопровождение, и различных артистов непосредственно в офис! Правда, об этом нужно подумать заранее. Чем раньше вы примете решение, тем больше у вас есть вероятность нанять ведущего, музыкантов и артистов лично для своего коллектива.

Наиболее распространенное место для проведения новогодних корпоративов – кафе или ресторан. Большинство фирм предпочитают отмечать именно там, поскольку не нужно думать о меню и напитках, об украшении зала и прочих организационных моментах. К тому же, в подобных заведениях часто есть свой сценарий проведения мероприятия, они сами приглашают и ведущего, и музыкантов, и артистов для шоу-программы. Если же вы решили организовать все сами, лично для своего коллектива, можно заказать целый зал ресторана и самостоятельно проводить корпоратив согласно разработанному сценарию.
Но если вы хотите, чтобы новогодний корпоратив остался в памяти ваших коллег на долгое время, можно организовать выезд на базу отдыха, частный пансионат, или даже в другую страну.

Выбор ведущего
Хороший ведущий всегда прислушивается к мнению заказчика, учитывает его требования и пожелания. Но кроме этого, он предлагает свои интересные и оригинальные идеи. Их может быть несколько для того, чтобы вы смогли выбрать наиболее интересный для вас вариант. Ведущий должен не только составить сценарий мероприятия, но также и позаботится о месте проведении, дополнительном украшении зала, музыкальном сопровождении, развлекательной программе и многом другом. Если пожелает заказчик, можно пригласить звезд эстрады или актеров оригинального жанра. Но в любом случае, независимо от сценария или музыки, ведущий должен всех гостей развеселить, зарядить положительной энергии и никого не заставить скучать.

Шоу-программа: нужна или нет?

Новогодний корпоратив хорошо дополнить шоу-программой. Конечно, такое представление вы можете заказать по желанию, но как подсказывает опыт, это придаст оригинальность мероприятию и запомнится гостям надолго. Выбирая стиль шоу-программы, можно легко запутаться в большом разнообразии. И действительно, артистов оригинального жанра сейчас очень много, и каждый интересен по-своему. На новогоднем корпоративе актуально будет устроить файер-шоу, запустить фейерверки, пригласить фокусников, иллюзионистов и даже акробатов. Также можно остановиться свой выбор на танцевальных коллективах, которые будут заряжать гостей драйвом и хорошим настроением.


Музыкальное сопровождение

Ну какой же корпоратив без музыки? Ведь гости будут не только кушать, пить и слушать ведущего. Конечно же, им захочется зажигательных танцев. Для этой цели стоит организовать музыкальное сопровождение. И опять-таки, здесь также имеется неплохой выбор: пригласить ди-джея, музыкальный коллектив, известную поп-звезду.
И в заключении хочется сказать, что успех проведения корпоративного мероприятия, в первую очередь, зависит от самих гостей. Веселитесь, наслаждайтесь отдыхом, наступающими праздниками, общением с людьми, забудьте о работе, любых неприятностях и конфликтах. И в этом случае, вы получите массу положительных эмоций, которые дадут вам заряд энергии на весь последующий год!
Made on
Tilda